Цитата:
Сообщение от gromozeka
JGM, понятное дело, что головку блока отливают, но дальше то...
|
...Дальше растачивают под номинальный размер. Новое поршневое кольцо при установке никогда идеально не прилегает к поверхности цилиндра, думаю понятно почему. В период обкатки или приработки (можно, как удобнее называть) этот дефект самоустраняется. Ранее вовсе новую пару (цилиндр - кольцо) притирали с использованием жидкости с абразивом, сейчас станки поточнее...
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
По опыту предыдущей эксплуатации ВАЗ 2106, когда менял колпачки, то часть из них была нормальной (резина нормальная упругая), а часть задубевшая (при снятии колпачёк просто крошился). Так что видимо они всё равно неравномерно одинаково "умирают", никакой системы нет. Кстати, на 41-м Москвиче (с уфимским мотором) нет никаких маслосъёмных колпачков, только маленькие колечки одеваются и всё и за 11 лет эксплуатации, я ни разу не видел никакого масляного нагара на клапанах (хотя мотор пару раз подогревал капитально), всё дело наверное в качестве обработки деталей и ещё в чём.
|
Задубевшие колпачки - верный признак плохого состояния или регулировки клапанов, особенно выпускных. Клапаны перегреваются...
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А не может ли бы следующее: масло оседает на впускных клапанах и превращается в нагар (который мы видели на эндоскопии) под действием температуры от камеры сгорания, но проникшее масло не может сгорать полностью, т.к. впускной клапан омывается относительно "холодным" воздухом из впускного коллектора , на выпускных клапанах масло полностью сгорает вследствии того, что выпускные клапана более горячие по сравнению со впускными и омываются более горячими газами и с большей скоростью (не зря их тарелку делают большего диаметра для улучшения теплоотвода). Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие...
|
.
Это на самом деле так. Для поддержания в чистоте впускных клапанов в некоторых бензинах используется моющая присадка...
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
...
Насколько я понимаю, синтетическое масло полностью не сгорает, все равно остаются высокотемпературные отложения.
Кстати, какая разница в температуре может быть между впускными и выпускными клапанами? Неужели настолько велика, что бы на одних масло сгорало без остатка, а на вторых давало отложения...
|
Высокотемпературные отложения в основном не от типа масла (синтетика/не синтетика), а от содержания в масле зольных присадок. В современных маслах "зольность" стараются снижать.
Разница температур впускных и выпускных клапанов может быть весьма большой, особенно если выпускные не герметично закрывают. Тут уже упоминалось, что впускные при каждом такте заполнения охлаждаются топливной смесью, у выпускных такого "подарка" нет...