ладно, про пол дросселя упустим, никогда не задумывался над этим.
но на второй половине дросселя как ездить то ??
на второй половине дросселя прохладным утром значит будет бензожор, а когда солнышко прогреет то уже в самый раз?
по утрам значит тапку в пол не давить?
а момент перехода с половины дросселя на вторую половину?
каждый раз когда педаль через половину проходит будет рывок из за резко изменившейся смеси?
до половины дросселя плавно разгоняешься, а потом хераксь и попёрло внезапно?
а что автомат скажет на такие неожиданные рывки крутящего момента?
весной резистор подкручивать на весну, летом на лето, осенью на осень
а зимой как ездить? у нас зимой перепады 20 градусов за сутки как нефиг, каждый день крутить резистор?
ЗЫ
кстати зимой температура воздуха во впуске постепенно растёт по мере прогрева мотора.
если при пуске она была -20 то через час активной езды температура во впуске уже плюсовая.
|