Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 15:12   Сообщение #233
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Наконец то пыльник доработан. Теперь вот такие пыльники ставят на новые реношки
Ответьте на вопрос. Как же некоторые машинки обходятся без пыльника??
Почему все так верят в его действенность,не пойму?!?! У меня на ТАЗе стойки 18 лет отходили и не вытекли!! Сейчас что,хуже делать стали что ли??

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Я понимаю вот пыльник на ШРУСе нужен. Без него никак,а на стойке мне кажется он стоит просто,чтоб с вас деньги поиметь.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

Вот например:
.......KAYABA

Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю.........
Ну и вам не достаточно 300.000 км??? Это для говеного амортизатора! А у кого шток проржавел,а? У меня давным-давно пыльник лопнул и ни намека на ржавчину!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием