Цитата:
Сообщение от sba
Вообще, есть еще одна причина делать такую промывку. Когда сработался моющий пакет присадок, щелочное число уменьшается, кислотность вырастает. При смене масла есть несливаемый остаток с высокой кислотностью. Когда наливается свежее масло, часть щелочи нейтрализуется кислотой. Получается, что свежее масло может потерять до 30% (в отдельных случаях) моющих свойств сразу после смены. Конечно, это не так много, что бы из-за этого сильно переживать, но все же 
|
Это не так. В моторных маслах присутствуют нейтрализующие, они же моющие присадки(сульфонаты кальция и магния), Щелочное число которых не срабатывается до замены. В процессе эксплуатации щелочное число масла снижается, но до кислотности дело никогда не доходит...