Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 17:53   Сообщение #909
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кстати, где наш моторный эксперт neo349?
Вот тебе ссылка: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=109910
И три простых вопроса:
1. Почему у него так много масла во впускном коллекторе?
2. Почему его мотор начал так сильно жрать масло, хотя соблюдались все предписания и ТО ?
3. Какая связь между первым и вторым вопросом?

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А что, у тебя уже моторчик столько масла расходует?
Нет. Ни разу не доливал, но и не уделял должного внимания уровню. Точно помню был где-то посредине, до минимума не опускался. А про допуск рено я написал потому, что 0.5л/1000км это жуть как много. Но они даже смотреть не станут, если меньше 0.5л. Вот так.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
посмотри, что они в 2-х литровые моторы льют и к чему у них минимум претензий.
Да пока еще на гарантии, буду лить то, что дилер говорит. Потом перейду на xenum wrx или motul.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
но у баварцев все же несколько иной подход к конструированию движков.
Это точно Хорошо, в свое время не купил тигуана...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием