Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 02:33   Сообщение #929
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А что,это масло там как-то мешает? Если не мешает,то пусть сидит там. Я не знаю. Что посоветуете? Прокладку после снятия менять ннада??
Посмотри записи эндоскопии с моей машины. Вот тот нагар на клапанах и есть то самое масло. Ему там совершенно не место. По нотам рено - прокладки менять надо каждый раз. На деле, если аккуратно снять, протереть и собрать на место, то по идее можно не менять. Я не менял.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я вот лично думаю,что масло там пусть будет. Оно ведь никак на работу не влияет. Постепенно оно оттуда утягивается в камеру сгорания.
Влияет. Постепенно оно будет нагарать на клапанах, пока те не перестанут нормально закрываться. А так же, кольца тоже не скажут спасибо от лишнего нагара.

Нео, ты насчет стакана спрашивал? Почитай, двигатель К4М. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11539

И ведь все пишут, что нормально. Двое даже в сервисе работают - нормально стакан масла в коллекторе. И только один в самом конце задумался...

Вам ОД тоже скажет, что это нормально. И что расход 0.5л/1000км это тоже нормально. У них там много чего нормально. Но чинить потом двигатель будете сами, за свои деньги. И естественно, им (ОД) будет от этого еще нормальней. Go ahead...

---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:31 ----------

зы: а вообще наберите в гугле "масло во впускном коллекторе" и почитайте.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием