Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 06:15   Сообщение #2471
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Для нефтепродуктов есть понятия "температура вспышки" и "температура самовоспламенения" Для бензинов они не имеют значения поскольку самовоспламенение используется в дизельных ДВС, а температура вспышки бензина заведомо ниже любой возможно низкой температуры окружающей среды на Земле. Температура вспышки прямо не зависит от октанового числа (есть некоторая связь с химсоставом). Пусковые свойства бензина при низких температурах определяет ДНП (давление насыщенных паров) и фракционный состав, точнее содержание низкокипящих фракций. Оба параметра прямо связаны с содержанием в бензине легких углеводородов (бутан, изобутан, пентан, изопентан) В зимнем бензине их должно быть больше...
Я значит не правильно выразился.
Я хотел сказать,что в мороз низкооктановый бензин имеет преимущество,т.к. он быстрее "поджигается". Как-то так. Ну то есть на 80 бензине пуск будет еще легче. Но только пуск!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links