Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 09:57   Сообщение #11549
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий1985 Посмотреть сообщение
Добрый день всем, у меня такая проблема, машину себе купил 8 мая , пробег 4000 км, после очередной мойки обнаружил что на капоте имеется (см. на фото), поехал к официальному диллеру, представители которого сообщили мне что причиной этого скорее всего стал птичий помет и это не является гарантийным случаем (ЛКП), тоесть птицы гадят у нас так что дыры в кузове могут образоваться и вобще круглосуточно надо охранять свою машинку от пернатых. Что это вообще за качество такое?
У кого нибудь было такое, что делать?
дави на них они должны перекрасить это равносильно тому что дождь с вас краску смыл.
1. проси письменный отказ.
2. пиши в книгу замечаний и предложения. полностью описывая ситуацию.
3 и 4.претензия и заявления в суд.
и да на палец сильно ощущается или нет ?
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием