Цитата:
Сообщение от Justlol
iRoma, так что, получается нужно ещё сильнее крутить и продавливать педаль? Вдавливаю может на половину обычно.
Хочу получить максимально быстрый и эластичный разгон, без дерганья и прочего негатива.
|
Почему вы так решили?
Там же чётко обрисована сама суть.
Цитата:
Сообщение от iRoma
Вы правильно чувствуете, Justlol , что что-то не так.
И надо переучиваться под педаль газа БЕЗ тросика до заслонки.
Там есть и баг и путь как его обойти.
neo349 .... уже пояснил, как его обойти
Цитата:
Сообщение от neo349
Есть отличия от тросика, но к этому нужно привыкнуть и почувствовать машину.
1 нужна что бы только сорвать машину с места и тут же вторая, через 3-5 сек. третья.
При этом обороты в р-не 3000 - 3500.
|
Если пояснить ещё проще.
То будет выглядеть так.
На первой передаче НЕЛЬЗЯ ездить на скоростях выше 30 км/час.
Не хватает самой малости ………… показать и доказать это на видео.
Покажу вам в чём разница на видео … чуть позже … сегодня
neo349 делал эти видео примерно 1 год назад.
Их надо оформить, как надо и показать здесь …
|
А суть такова.
Передачу надо ставить выше …. ДО 30 км/час.
Не ездить на первой до самых верхов.
На видео покажу вам и всем … ЧТО творится на первой передаче у Флюенса
neo349
Позже и сегодня.
Ставит вторую ДО 30 км/час …….. и машина преображается.
Т.е. всё с точностью наоборот ВАШЕЙ адаптации,
Justlol
Цитата:
Сообщение от Justlol
iRoma, так что, получается нужно ещё сильнее крутить и продавливать педаль? Вдавливаю может на половину обычно.
Хочу получить максимально быстрый и эластичный разгон, без дерганья и прочего негатива.
|
Ставите передачу выше и ........... обороты УМЕНЬШАЮТСЯ.
Обороты уменьшаются на второй передаче.
А скорость остаётся таже самая.
Понимаю, что надо видеть не только это.
Надо увидеть ЧТО творится и с обогащением впрыска.
Увидите и всё сразу поймёте
neo349
Так и пишет.
Забудьте про первую передачу на Флюенсе 1,6 литра.
Она нужна только чтобы сорвать машину с места.
А точнее … есть недочёт в программе Флюенса.
Это можно убрать и программно … если трудно рукой ставить вторую быстрей
Флюенс на первой НЕ видит нагрузки.
Помогите ему её увидеть перейдя на вторую.
Переходите на вторую передачу = увеличиваете нагрузку на двигатель …
И он будет отдавать больше мощности = это и покажу на видео
Вероятно, только в горку на первой надо разгоняться на Флюенсе.
Вот этого НЕ проверялось.
По горизонтали … есть красавцы кадры .... и на первой и на второй передаче.
И разница в обогащении ... как между небом и землёй.
Не только в обогащении впрыска, но и в ускорении машины ОГРОМНАЯ разница.
А казалось бы должно быть наоборот = на первой должно больше ускорение.
Флюенс показывает дулю = на второй разгоняется быстрей.
Но сначала помогу программисту
gruzdev_f.
А то он наверняка нос повесит.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
|
У вас, программист
gruzdev_f.
Слепил горбатого ваш видео аппарат.
Или ошибка ровно в 2 раза … пришла во время конвертации видео.
Мой вам совет,
gruzdev_f.
Никогда не лезьте нарожон БЕЗ чисел = задницей вперёд.
Цитата:
Сообщение от Vld
Приехали.
Это я, что ли, про адаптацию что-то говорил или этот колхозник?
Аббревиатура ЭБУ вообще не звучала.
Вот. Прочитай. Я между строк читать не умею.
|
Да,
Vld.
Вставил
Justlol не там, где надо и один раз слово … адаптация.
Но всё остальное он обрисовал … верно!!!
Из-за одного слова и одного раза.
Не стоит устраивать ему за это Березину.
Здесь есть и другие господа - советчики.
Которые лепят горбатого постоянно =
купи автомат, батенька.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
автомат вам батенька нужен 
|
Вот им за такие советы одноклубням.
Совсем не помешает устроить переправу через Березину.
.