Цитата:
Сообщение от Justlol
Наконец-то меня поняли)
|
Поняли мы давно, т.к. сами через это прошли.
Главное, что бы понял ты и почувствовал, что не всё так плохо как ты себе представил.
Эл. педаль газа вполне хорошая штука и предсказуема.
Может это до меня раньше всех дошло, т.к. я вижу как меняется обогащение смеси, в зависимости от положения педали-ноги и соответственно проще было наработать некий алгоритм.
И давно понял, писал, что 1 передача это для езды вдоль детских площадок, 2 передача для езды по бездорожью и по грязи, при чём с отпущенной педалью газа, электроника сама поднимет дроссель и машина будет идти в натяг, без пробуксовки.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от regtw
нахрена вообще нужна такая машина: там больше не крути, тут быстрее не едь, а здесь дави педаль сильнее, а здесь не дави? Нахрена какие-то переучивалки?????
|
|
Ну во первых, они сейчас все с эл. педалью газа, так что переучиваться всё равно придётся, если не собираешься садиться на на старое авто.
Цитата:
Сообщение от regtw
Потом сядешь на нормальный автомобиль и будешь как идиот со своими новыми привычками и рефлексами.
|
Вот на это и был сделан рассчёт устраителей Бустеров - адапторов.
И ведь прокатило у них, сколько они впарили народу этих пустышок.
regtw; Вы не одиноки, но вы все просто тупо не поняли или не смогли понять как работает алгоритм эл. педали.
Цитата:
Сообщение от regtw
Как хорошо, что у меня уже этого французского счастья нет.
|
Продать можно и французкое, немецкое, японское счастье.
А что делать со своей головой, её ведь не продашь и не обменяешь.
Могу с полной ответственность заявить, что в своём классе = 1.6 МКПП = атмосферник. Флюинс по эластичности и динамике будет = др. авто.
---------- Сообщение добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Обычная педаль. Взаимодействие ее с заслонкой нелинейное.
|