Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  Да 1 год назад. А сейчас взял и вставил.Ты так и не понял ничего.
 Все эти тесты делались, что бы понять где хорошо, а где плохо.
 Что бы найдти слабые и сильные стороны работы КПП + инжектор  и  сделать соответстующие выводы.
 А не бежать с пустой головой к дяденькам из чип контор, со словами ПОМОЖИТЕ, НЕ ЕДЕТ.
 А у тех по Флюинсу в голове тоже ЗЕРРО, за то на горизонте замоячили $ , ну и наваяли неизвестно что.
 Хотя сейчас уже известно.
 Заезд стоку проигран, имеем проблемы с закоксовыванием впускных клапанов, колхозим маслоотстойник.
 | 
	
 Закоксовка клапанов это уже что-то новенькое... Но ты так и не объяснил, какая связь между маслом во впускном коллекторе и чип-тюнингом? И опять же, я тебе сказал, что ты все равно не крутишь свой мотор больше 4тыс. Что ты мне эти тестовые видео приводишь? Или ты постоянно так ездишь? Ты определись уже.