Цитата:
Сообщение от arkadiy_3000
А вот тут что-то я не понял, Вы что когда заводите кнопку держите??? Я всегда завожу---просто выжимаю педаль, нажимаю и сразу отпускаю кнопку, дальше все само крутится...
|
Да нет конечно)...я и написал, что нажал кнопку как всегда, стартер крутанул и все, авто не завелась! но завестись то надо! Поэтому второй раз подержал кнопку подольше, сек 5. Ну это как ключ повернуть, стартер тыр тыр тыр а потом заводиться))
Кстати сегодня еще сюрпризы: завелся все ок, постоял с минуту, поехал с парковочного места - для полноты картины: в Питере хорошишие снегопады (-6) и как всегда опять нихрена никто не убирает, как в прошлую зиму...так вот надо было развернуться, ну там полусугробы уже наметены...Вообщем разворачиваюсь, загорается "check ABS" вместе с ним и сигнальная лампа с гаечным ключем", дальше веселее - загорается "chek anti-pollution system" (система снижения токсичности в авто) и вроде значок бензонасоса, потом "chek esp". Короче встал на аварийку, сделал завершение работы двигателя..включил - моргнул красный экран и опять check abs. Короче плюнул на это дело поставил авто и потопал пешком на работу.
Позвонил опять в ПА, сказали проедтесь на скорости 40 км по ровной дороге - ошибка abs пройдет, но и есп соответственно тоже, мол не волнуйтесь. По поводу pullution, мож бенз хреновый, у меня там в баке на 50 км осталось, сегодня..а может уже и прошла эта ошибка, х.з, я в последний момент только ABS видел, перед тем как плюнул на все и пошел. Вообщем что то гемморойно как то с этой электроникой, нафиг оно надо если так, а что будет когда еще похолодает?. Я конечно понимаю комфорт, все дела...но я лучше буду крутить ручку стекол и переключать палку МКПП и ездить спокойно, а не наблюдать постоянно ошибки ESP, ABS и прочих полюшенов и идти на работу пешком, в лучшем случае.