Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 13:26   Сообщение #11624
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Зачем тогда ввели 6 кубиков уровня масла на дисплей?
Гениальный вопрос от "технически грамотного" человека и к тому же ещё преподавателя. Таким "макаром" можно спросить зачем на циферблате часов столько делений, сделали бы 4: утро, день, вечер, ночь и хватит, а можно и ещё меньше, например: день и ночь.

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Nemo,
sba,
Да, ладно.... в принципе важны только аварийные остатки.... Меня бы вполне устроило что-то типа у вас топлива на 100 км.... - трос лежит в багажнике....
Ведь отследить средний суточный пробег легче лёгкого.... и соответственно - вы не доедите до места назначения - во, и к навигации приципить!11 Ух, надо продать мысль.....
Так об аварийном остатке у нас сигнализирует лампа аварийного остатка топлива в баке. Её включение вроде как и настраивается из расчёта пробега на этом остатке 80-100 км. Только зная косяки нашего указателя топлива, я бы не сильно доверял таким остаткам.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием