Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 08:32   Сообщение #6202
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
sba, ну так что, имеет смысл вскрывать коробку?
Сам мучаюсь этим вопросом. Читая форума коляна и рено4x4 обратил внимание, что у многих машина поехала лучше после замены масла в варике. Может это им показалось Но при этом у них частая проблема - гудит вариатор. Оно и понятно, у них машины тяжелей и моторы помощней. После замены гул пропадает.
Я бы может и не менял, но уж очень хочется посмотреть кол-во стружки на магнитах. Так что я пока раздумываю, да и средств все равно свободных нет. Но я скорее склоняюсь к замене со снятием поддона. Может еще потерзать специалистов по варикам - а не будет ли хуже от замены? Мне все не дает покоя этот счетчик пробега и рассказы про то, что варик учитывает старение масла при расчете давления. Насколько я помню, положение шкивов меняется именно за счет давления масла и точность там очень высокая.. А если мозги не вкурят, что масло новое и будут как-то криво работать? Хотя у тех же колянов таких проблем вроде не было. Короче, я пока еще в раздумьях
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием