Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 09:35   Сообщение #559
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Соглашусь со своим земляком Алексей71. С самой покупки машинка кушает только 92-й (РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ. Бензин обыкновенный не Экто и т.п.) Недавно решил попробовать как машина поедет на 95-м (производители те же), сжёг 2 бака, и клемму с АКБ снимал (для "обнуления" оперативных настроек") и "танцы с бубном совершал" - результат: машина не едет, как ездила на 92-м, . Машина едет хуже, более чувствуется включение кондишена, да и звук движка был какой-то другой, более резкий что ли, и расход увеличился. Я не знаю в чём там дело, но перешёл обратно на 92-й и всё стало как раньше-машина поехала и стала вести себя как раньше. Верна поговорка: от добра добра не ищут.
Сейчас тут начнут говорить, что этого не может быть и всё такое, но факт остаётся фактом и я больше верю своим наблюдениям за поведением машины, своим ощущениям показаниям БК своей машины, чем "теориям цифр и графиков". Буду и впредь продолжать ездить на 92-м,э то уже окончательно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием