Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 17:11   Сообщение #1422
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Самое критичное для компрессора это работа без масла. Масло уходит вместе с фреоном при утечки, т.к. оно растворено в нем, поэтому при каждой заправке его нужно доливать. Но я очень редко вижу чтобы заправщики его доливали. Если фреон ушел весь, то масло можно просто залить в шланг, а вот при дозаправке нужен инжектор, который редко у кого есть. Так что только по бумагам заправляют чаще всего масло.
Про критическое состояние без масла понятно.
Масло должно быть.
- Даже, если нет фреона? Или наблюдается недостаток фреона?
- При ДОЗАПРАВКЕ это сделать сложно. Верно?
Ну, поскольку, разбираешься в этом деле, то дай рекомендацию.
Уровень фреона нужно проверять время от времени? Как часто?
Что-то в этом плане у меня нет надёжи на ОД.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием