Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 08:31   Сообщение #186
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да мыл конечно, но делаю это 1 раз в год - осенью, перед заморозками и не доверяю эту процедуру никому, только сам.
А масло потеет от неверной конструкции болт - отверстие и это надо устранять, нравиться это вам или нет.
ИМХО. Чистый ДВС это лицо хозяина машины и не зависит сколько машина прошла. Лично у меня пошла 31 тысяча км.
Очередной вопрос: почему же у одних болты "потеют" маслом, а у других нет? Конструкция сопряжённых элементов "болт-отверстие" на всех машинах одинакова, разницы нет никакой. Движок с исправной и грамотно сконструированной системой вентиляции картера "потеть" не должен. Ладно на соединениях трубки отвода картерных газов, это еще куда ни шло, но если болты движка "сопливить" начинают, прямо вспоминаются москвичовские моторы, отличавшиеся своей "потливостью" маслом по всем соединениям. Только герметик и спасал или вывод трубки вентиляции картера напрямую в атмосферу и это при любом состоянии цилиндро-поршневой группы, хоть она новая, хоть убитая "в хлам".
Вариантов возникновения "потливости" тут немного:
- непродуманная конструкция вентиляции картера;
- повышенное содержание масляных паров в картерных газах.
Повторюсь в очередной раз: нужно искать причину, а не устранять последствия.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием