Кудрявый, малость разобрался.
Дело-то, вот, в чем. Снижение давления, допустим, до 1,5 не будет глазом особо заметно. Постоянно бегать с манометром - не комильфо. Это - положительный момент этой системы.
А вы сделали упор на аварийной сигнализации. Не... Не будем ее отрицать. Она смысл, конечно имеет. К тому же порог срабатывания достаточно разумный.
Важнее то, что система, как я понял, не просто - индикатор, а измеритель. Это важно.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------
Молодец ты, все-таки. Честное слово!
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
Кудрявый, у меня еще вопрос. В порядке консультации.
Машина со СР (кнопка вместо ключа зажигания).
При включении Клипа нужно зажигание включать.
Как быть в случае с кнопкой, без ключа.
Где-то читал эту информацию. Но все забыл. И где, и - как.
|