Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 10:10   Сообщение #1426
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Про критическое состояние без масла понятно.
Масло должно быть.
- Даже, если нет фреона? Или наблюдается недостаток фреона?
- При ДОЗАПРАВКЕ это сделать сложно. Верно?
Ну, поскольку, разбираешься в этом деле, то дай рекомендацию.
Уровень фреона нужно проверять время от времени? Как часто?
Что-то в этом плане у меня нет надёжи на ОД.
Извиняюсь, времени ответить не было, сезон блин, работы много.

Проверить можно только наличие масла, но не его количество, нет ни щупа не смотрового окошка. Проверяется наличие следующим способом: запускается кондиционер, работает минут 5-10, потом с сервисника на нагнетании (тонкая трубка) выпускается немного фреона (2-3 сек) на бумагу или тряпочку и смотрится есть ли масло. Масло без фреона ни куда не денется, так что если не было утечек и соответственно заправок фреона, то оно там точно есть и в нужном количестве, во всяком случае я ни разу не встречал чтобы завод изготовитель забыл залить масло.
Масло само по себе дорогое (min 1т.р. литр), проверить ни как нельзя заправлялось оно или нет, да и геморой при заправке - так что этим многие пользуются, берут денег а ничего не льют (лично сам знаю много таких людей).
А геморой заключается в чем: если просто заправить, то взял манометр, баллон и залил по давлению, все занимает 10 мин, и тысяча полторы в кармане, а иначе приходится доставать инжектор, разобрать его, залить масло, собрать, прикрутить к шлангу - это еще 10 мин, многие считают это лишним)))) да еще и по нормальному нужно заправлять не по давлению а по весам, а это и по деньгам 300-500 евро (весы), да и время занимает))).

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Про критическое.....
Уровень фреона нужно проверять время от времени? Как часто?
Что-то в этом плане у меня нет надёжи на ОД.
Если система нормально холодит, то смысла в проверках нет, не мешайте технике работать, и не соблазняйте сервисников на халявные деньги)))
Если стала плохо холодить, то в первую очередь нужно проверить состояние салонного фильтра и испарителя (теплообменник внутри), также проверить состояние конденсатора (теплообменник впереди машины) и только после этого стоит проверять давление. Конденсатор нужно периодически промывать с химией, то что он не забит это еще ничего не значит, со временм покрывается тонкой пленкой от всяких реагентов и прочего, и теплоотдача его сильно падает. Химия подойдет в принципе любая на основе щелочи, только не чистой))), даже самая дешевая за 50 руб подойдет. Предварительно промываем керхером, наносим очиститель, 5-10 мин и смываем керхером, с внешне чистого теплобменника столько еще грязной воды сойдет!

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Цитата:
Сообщение от hdd71 Посмотреть сообщение
Василий80, у меня появился скрежет при включении а самое интресное при отключении идет скрежет ранее этого не было поскольку спецом сравнивали с машшиной на год раньше купленной, сеейчас появился и у меня ответ сервиса это НОРМА на всех машинах так и это ответ ????
Скрежета по любому ни какого быть не должно! хлопок от прижимной пластины должен быть, сильный шум от фреона, но ни как не скрежет! По любому нужно ехать к ОД, в крайнем случае получить письменный отказ, чтобы потом можно было предъявлять.
Скрежет может либо от изношенного подшипника шкива либо что то попало между катушкой и шкивом (там маленький зазор). Если попал песок, это ерунда, со временем разотрется и вылетит, такое уже встречал, но также видел что из-за смешений или брака начинает тереться сама катушка о шкив, вот это уже очень плохо.
Так что ехать к ОД и заставлять делать! Нормой это в любом случае быть не может!

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от hdd71 Посмотреть сообщение
да и еще посоветуйте ставлю уже 26 градусов и замерзаю в машине кнопка софт не реагирует дует постоянно одинаково. Ответ сервиса опять сделай побольше и ВООБЩЕ это отображение не ТЕМПЕРАТУРЫ а свои какие то значения... вопрос может кто знает где стоит датчик температуры внутри салона или как это устроено вообще, поскольку думаю дует на всю мощь пока не наберет нужную температуру ?
В электронике рено никогда не разбирался, да и желания нет. У самого претензии по поддержанию температуры, выставил например 25 - включен компрессор будет одна температура в салоне, выключен компрессор (хотя на улице значительно ниже) будет другая, включить рециркуляцию будет третья))) короче он живет своей жизнью абсолютно не поддающейся какой то логике))) причем это заметил у всех моих знакомых на этой машине так, я уже просто смирился с этим)))
А в вашем случае походу что то действительно с датчиками, либо салонным, либо испарителя (не отключает во время компрессор) либо с датчиком солнца, в любом случае нужно доставать ОД, пока гарантия пусть разбираются. Во всяком случае на доп.режимы (софт и фаст) он должен реагировать.

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Еще могут быть проблемы с заслонкой теплобменников, подклинивает или вообще не работает.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
то в первую очередь нужно проверить состояние салонного фильтра и испарителя (теплообменник внутри),
Вот это кстати нужно проверять в первую очередь - у меня закончилась гарантия и салонный фильтр менял сам, оказалось что его размер больше чем отверстие через которое он вставляется и его нужно слегка сжимать, а внутри он сам распрямится. Последний раз его меняли еще на ТО 90 и его не слегка сжали, а очень сильно, из-за чего он просто сломался и внутри уже не распрямился, в итоге была щель примерно 7 см в диаметре, летняя пыль и грязь в итоге сделали свое дело, на теплообменник взглянуть было страшно!
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
HJH (08.07.2013)