Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 01:04   Сообщение #158
MeanTraitor
Знаток
 
Аватар для MeanTraitor
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как ни странно, но оба детища Технического Центра Рено.
Ну посыл в том, что Альбею и Флюенс собирают идентичные турки. И по конкретной модели я не возьмусь судить о марке. Ну правда, каждая модель включая модификацию содержит более или менее удачные конструктивные решения. ЧТо общего между разными моделями одной марки?
Комфорт? Разный. Посадка разная. Объем разный. Двигатели, подвеска, тормоза, электронные системы. Почти всё разное.
Кроме того в наше время ну машина как машина. Ну вот абсолютно нечего мне сказать о флюенсе.
Косяки? У кого их нет. Трижды не срабатывала свободнорукая опция и машина оставалась открытой. И что на основании этого мне судить о марке Рено?
Глубоко убежден, что надо брать модель пережившую детские болезни и из них выбирать попой. Где удобно то и брать. Остальное - опытным путем.

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------

И потом, разве платформу Nissan C разработали в Реношном техцентре? Я не в курсе.
MeanTraitor вне форума   Вверх Ответить с цитированием