Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:12   Сообщение #222
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

владел 308-м год.... брал в трейд-ине трехлетку с пробегом 45 тысяч в максимальной комплектации (с панорамой и т.п.).. за год проехал на нем 65000 .... итог - движку хана на 110 000 пробега... под замену головка блока (износ пастелей распредвалов) и поршневая (начал сильно жрать масло, синий дым при перегазовках)... ни разу не задел за год, как тут пишут, длинным свесом переднего бампера ни обо что - парковаться нужно нормально просто... железо оцинкованное, передние крылья - пластик, капот - люминий... очень приятный салон и очень хорошая подвеска - на трассе управляемость идеальная по колее и снежной каше на скорости под 140.... панорамная крыша - это вообще тема - всем нравится!!!... и с коробкой никаких проблем не было... вердикт - машина нормальная, по начинке, комфорту и интерьеру пожалуй получше будет чем меганыч, но вот движок EP6 разработки БМВ - ГАВНО РЕДКОСТНОЕ.... и насчет ТО раз в 20 тысяч не обольщайтесь - дороже выйдет потом, как у меня и получилось... причем я-то менял масло каждые 10 тысяч и лил самое дорогое из рекомендованных... а вот из-за 20-тысячного интервала при предыдущей владелице движок похоже и подустал при московских условиях езды........
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием