Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 22:46   Сообщение #11923
alexander136
Местный
 
Аватар для alexander136
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если все так, то до планового посещения ОД можешь забить. Естественно, если ты о проблеме знаешь и всегда помнишь, что когда глушишь машину ставишь селектор на "Р" и ручник, то все будет Гут!
Детей нет. А вот жену в заведённой машине иногда оставляю, может нечаянно потянет провод зарядки от телефона, зацепит кнопку и рычаг на себя. Она конечно сообразит обратно в паркинг перевести, но я уже записался на сервис, гарантия есть, надо делать. До ТО ещё полгода, мне спокойнее сделать.


Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не хуже других. А в чем-то даже лучше.
Я пока отмечаю хорошую плавность хода и очень продуманное удобство типа таких мелочей, что открыл водительскую дверь - фары и музыка гаснут, кнопка ЦЗ в центре (чтобы жена заперлась, пока я в магаз вышел), джойстик хороший, руль приятный. Ну и размеры салона и багажника тоже.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Nemo,
Victor,
господа колеосоводы, как машина?
я вроде очень на неё запал в салоне, пока ТО Флюши ждал.
А потом почитал - вроде рекомендуется брать дизель чтобы с классической АКПП т.к. вариаторы вроде проблемные. Насколько это преувеличено или реально?
И второй вопрос - правда ли что плавность у него на уровне ЛК прадо и подобных? Встречал такое мнение в инете.

(вообще я ещё собираюсь на флюенсе кататься, но уже интересуюсь, хотя может поколение и сменится, пока я созрею)
alexander136 вне форума   Вверх Ответить с цитированием