Тема: Дворники
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 11:01   Сообщение #455
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Получил ответ от Рено по поводу дворников, как и следовало ожидать ответ не о чем:

благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются.

По всем техническим вопросам и вопросов по гарантии, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается только на уполномоченные официальные дилерские центры.
Поэтому рекомендуем Вам обращаться только к техническим специалистам и к инженеру по гарантии официального сервисного центра Renault.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх