Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 20:56   Сообщение #254
Антон
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП белый
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вчера проезжал мимо другого сервиса Рено, решил заехать, чтобы посмотрели, что стучать продолжает. Так представляете, они сказали, что необходимо менять рулевой вал, но т.к. гарантия уже закончилась, будьте добры больше 2 тыс.грн. вал и 600 грн. замена. Я им говорю, что мне месяц назад уже заменили на таком же фирменном СТО, а они говорят, что ничего не знают, вал надо менять. Если меняли на другом СТО, то обращайтесь к ним.

Теперь думаю, как правильно обратьтися на то СТО, чтобы бесплатно поменяли вал повторно, но гарантия на авто уже закончилась, они могут уператься и сказать, что дело не в валу и т.д., чтоб ничего не менять.
Антон вне форума   Вверх Ответить с цитированием