Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 08:20   Сообщение #217
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guslik Посмотреть сообщение
НУ вот и у меня блин. Еду по кольцу появился какойто свист легкий такой, и загорелась лампа ошибка двигателя такая осцилограмма в квадрате. Позвонил ОД че токое говорю Говорят приезжайте к электрику на диагностику. Лад но говорю приеду в город позвоню договорюсь Скорость со 150 снизил до 70. Лампа погасла. Я с радости до 110 и опять загорелась и перестала слушаться педали газа. Звоню ОД, говорят что все херня ездить можно, но на диагностику надо.
Сдал ужжо целый день ковыряются и без ответа и привета.
Вы посоветуйте этим "умникам" из ОД дать Вам официальную бумагу о безопасности пользования авто при горящих аварийных лампах, если Вы её получите, то можете спокойно подавать на них в суд, т.к. такая рекомендация прямо противоречит тому, что написано в руководстве по автомобилю (практически во всех случаях загорания аварийных сигнальных ламп немедленно обратиться к ОД для устранения причины включения ламп). В Вашем случае я бы посоветовал в первую очередь обратить внимание на педаль газа (возможно одна из токовых дорожек в ней повреждена/изношена) и блок дроссельной заслонки (электрическую её часть) и из-за этого ЭБУ ограничивает разгон (на МКПП до 90 км/ч, на АКПП - до 110 км/ч)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием