Цитата:
Сообщение от akul@
знаю очень многих владельцев ФФ у которых обогрев лобового присутствует. Если накосячили господа французы, так нечего здесь за них вставать горой. Вы как выразились на Яппах и "Дас Авто" лично ездили?
|
Обогрев лобового на ФФ хорош, но только днем или на освещенных улицах. Но лично меня на ночной трассе в свете встречных фар нити обогрева сильно раздражают.
А кто тут за французов горой?. У Рено машины в целом не хуже и не лучше других, но подвеска на С-классе у них мне нравится.
Проблема не во Флю или Мегане. Проблема в дворниках и современных омывайках на изопропиле. Дворники, заразы, забиваются снегом, обмерзают и перестают чистить. Причем, обратите внимание, самые большие залежи льда образуются в тех местах, куда брызгает омывайка. А дворники (бескаркасные) по такой погоде регулярно обстукиваю и чищу и на казенном Кэдди (или это не Дас Авто?). Причем, Валео на Дас Авто обмерзает быстрее Хорса на Мегане (в нашемарочных дворниках резинка по другому вставлена - чуть дальше от "каркаса" - и подольше подвижность сохраняет). И большинство соседей по потоку так же как и я (а может и чаще) выскакивают из своих машин на светофорах и пытаются очистить от льда свои дворники - и каркасные и бескаркасные. Сослуживцы ездят на Галанте и Тиидах - так же дворники обмерзают(каркасники на стандартных крючках).
Сделать неподнимающиеся дворники - модно, красиво,...,
но решение не для русских зим. Вот тут франки явно накосячили. Может на Фазе 2 и исправят.
Цитата:
Сообщение от 71 RUS
...смотрел на устройство дворников, думаю, это сделано из соображений аэродинамики и безопасности.
|
Это сделано из соображений безопасности - низкие дворники с низкими замками, да еще спрятанные под капот - меньше травм при наезде на пешехода, а Рено очень трепетно относится к безопасности выпускаемых автомобилей (сколько у них уже 5-ти звездных авто?).
Это сделано из соображений аэродинамики (форма самого дворника) - по крайней мере до 100 - 120 км/ч бескаркасный дворник не отрывает от стекла.