Цитата:
А по стеклам, если приехали на стоянку и стекла сухие - проветрите салон, температура выровняется. Занимает минуты 2
|
При чем тут это, если снег попадает снаружи, внутрь двери, там замерзает и не дает стеклу опустится ? Да - у меня и ранее на авто зимой было подобное, но не настолько сильное, обычно после запуска печки на всю мощь стекла отмерзали и начинали опускаться мин через 15 максимум. Здесь этого нет - час молотила печка на всю, ехал потихоньку через заснеженный город, стекла так и не оттаили толком ( водительское стало работать только ) . Повторяю еще раз - примерзают стекла где-то внутри двери, не опускаются, открытие стекол перед стоянкой и проветривание салона тут вообще не при чем : этот способ помогает при обмерзании самих стекол, а не при отказе стекла двигаться вверх/вниз.
Цитата:
У Мегана 2 и у Флю разные экологические нормы 3 и 4 соотв. и по подвеске Меган сзади рычаги а у нас балка.
|
Да уже даже я об этом знаю, хотя впервые с Рено столкнулся. Дело не в том - просто была неплохая машина, Меган2 ( лично затестил ) , а стало все гораздо хуже с появлением ее продолжения, Меган 3. Вот это и раздражает - мне что, легче от того, что у нее Евро 4 теперь и сзади балка, если мне, как потребителю, стало только хуже ? Внешний вид - да, выиграл, но мне важнее, как машина в эксплуатации, а не то, как она выглядит. А моё авто реально хуже Меган 2 ( если не брать внешний вид в пристальное внимание ) . Водительское сиденье кстати тоже существенно удобнее у Мегана 2.