Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 18:07   Сообщение #1457
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
На одной разборке вроде числится, ищут теперь, где лежит на складе. 14 тыс. с какой-то гарантией, но попробую хоть немного сбить.
Я выше привел код насоса. Бегло посмотрел. Его можно приобрести в пределах 20 000 руб.
Новый. Не прочитал, что ли?
А тут речь ведешь про 14 000 руб. Б/у. Да еще и не родной.
Что-то не дело просматривается.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
заводить именно свой сервис с толковыми мастерами
Я не это имел в виду. Не "свой". А сервис, который специализируется на этом вопросе, который мы сию обсуждаем.
Как я вижу решение проблемы?
- Сливать хладагент.
- Снимать насос и изучать его.
Слить и снять самому, может и сложно. Но разобраться в нем, думаю, можно попробовать. В крайнем случае отволочь его тем же спецам, чтобы посмотрели.
Ну и должно как-то разумно получиться, чем просто: взять и поменять.
Вот, ведь, что еще получается. Они в стоимость работ, наверное, заправку не включили?
Только замена.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием