Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 18:44   Сообщение #357
filiter
Местный
 
Аватар для filiter
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Пермь
Авто: fluence expretion 1.6 АКП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
У кого не завелось авто , припомните , предшествовало этому переход температуры с плюса на минус ? или перед этим по лужам ездили , или на мойке побывали ? Признаки , как будто конденсат где-то , влага . На Меганах такого не было , а подкопотное проостранство у нас немного разное . У Флю более " грязное " , может и влага куда попала . Когда морозы устаканятся , такого трабла скорее не будет . ИМХО , все это говорит о какой-то незащищенности некого блока от влаги и конденсата , хотя , посмотрим что будет дальше.
Вот это тоже хорошее замечание. У меня тоже мысли были на счет попадания влаги так скажем с луж, или мойки.

Хотя когда с плюса на небольшой минус погода поменялась - машина еще заводилась. А вот когда уже -14 - вот тут-то и перестала заводится.

Но судя по форуму - все таки данная проблема актуальна только для машин из первых партий

У меня к авторитетам вопрос - можем ли мы Рено хорошенько трехнуть, что бы они объяснили ситуацию? Как это сделать? Куда позвонить-написать?

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
Под капотом вроде только 3 блока: Контроллер - закрыт крышкой, (хотя на приорах он в салоне и в него антифриз попадал) стоит перед АКБ. Блок защиты АКБ - тоже закрыт, стоит за АКБ. И еще один ближе к левому крылу - но там он стоит вверх ногами и крышка сверху еще.
Вот поставят - отпишусь и сфотографирую. Пока ждем-с.
__________________
Жизнь хороша - когда рулишь неспеша.
filiter вне форума   Вверх Ответить с цитированием