Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 19:29   Сообщение #273
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
Обьясните а как передние пыльники ставите? от 10 ки? они же короче и другие по форме? или по фиг все залазиет?
Диаметр штока переднего амортизатора мегана/флюенса = диам. пер. аммо ВАЗ 2110 = 22мм. Следовательно отбойник от десятки сядет правильно, т.е. внатяг.

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
Это полиуретан или что?
пенополиуретан


Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
а что если смазать стойку смазкой-шрус избавит от скрипов ?
мазать отбойники ничем низзя , задубеют


Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
Возникла идея, я так думаю, что отбойники должны находится всегда наверху и не должны ходить в верх и в низ
правильно думаете,
отбойник всегда поджат к опорному подшипнику - шток амортизатора всегда в чистоте поскольку закрыт отбойником с пыльником.
При работе подвески, а именно при ходе сжатия, отбойник поджимается кверху.
Удерживается там за счет посадки внатяг на шток амортизатора.
Если отбойник под своим весом + вес пыльника сползает вниз, значит такой отбойник менять.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием