Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 20:19   Сообщение #18
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Stone, это было все очень относительно и очень субъективно. Это было мое ИМХО, я до сих пор не вольно сравниваю с прошлой машиной(комплектация была типа Аутентика)...
Все перечисленное по пунктам у меня было или есть в данный момент.
Поставщики резинотехнических изделий Флюэнса следовало бы сменить, т.к. они не к черту. 4 элемента не кондиционные- втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльники амортизаторов, уплотнители задних дверей.
Про двигатели долгожители можно забыть, таких уже нет в природе, только для грузовиков.
АКПП... Хм... 4 ступени уже давно прошлый век, ее в расчет да же не берем. Остается вариатор и механика. Когда я покупал свою, была механика о пяти ступенях- прошлый век. Ну а японский вариатор на любителя.
Стоимость ТО в Питере дороже, почти на 3000 рублей- это перебор.
Выбор двигателей из трех вариантов- почти сойдет.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием