Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 20:04   Сообщение #3026
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaMaster Посмотреть сообщение
Но можешь ли ты реально доказать что я ошибаюсь и надо переходить на 95-й, чем строить из себя?
Я за 2 с лишним года я тут столько надоказывал и напоказывал, что тебе нужны будут годы, что бы в этом разобратся.
Я из себя не строю, но вот писать на весь свет, что от 95 бензина развалится кат., это чушь несусветная, которая говорит о полнейшей некомпетенции о работе катализатора, скорее всего от 92 бензина ему придёт конец, так как ОУЗ согласно картам по датчику детонации будут позднить угол зажигания и дожиг смеси частично будет происходить в выхлопном тракте.
Усвой на будущее, не топливо у нас поднимает динамику, а изменённый угол зажигания, который в свою очередь меняется по сигналу с ДД, а он чётко отслеживает ОЧ топлива.
Вот где то примерно так.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 31.07.2013 в 22:08.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием