Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 10:40   Сообщение #892
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
У СПЛЕНа, как и у Битопласта - невлагостойкий клей. Проверьте состояние вашего пирога в объеме двери к концу осени. Скорее всего все это будет висеть лохмотьями. Если будет так - оторвите все и налейте Флекс. Он не отвалится.

А на счет подкрылков - уберите с них сплен и карпет (его функция вообще не очень ясна) и оставьте только вибропласт - разницы в эффекте не заметите.
Если и клеить мягкие материалы на подкрылки - то шумопоглотитель, вроде Бипласта. От него эффект ощутимый. Но он впитывает влагу как губка, поэтмоу клеить или не клеить его туда - дело каждого.
Войлочные подкрылки - это не редкость, только хорошего в них мало. Зимой на ворс налипает снежная жижа, замерзает и подкрылок периодически вываливается вниз под тяжестью льда. Фото выложу чуть позже. А по уровню шума они не такие уж и тихие.
проверено - не отклеится. уже 6ая машина ездит. и уже более 5 лет. про влагу - верно, но когда пирог прогреется, то схватится намертво.
про карпет и тп. в подробности вдаваться не буду, но в журналах и тп указаны такие рецепты. опять же про опыт использования - 5 лет - полет нормальный на калине старой. ничего не отвалилось, не заржавело.
битопласт нельзя использовать снаружи - вот он впитывает влагу как губка. сплен и карпет куда более стойки. а битопласт с водой растет - его только на внутренние полости.
подкрылки вообще клеить - эффект не самый большой, но для себя - почему бы и нет, ведь эффект все равно есть. самы арки и салон изнутри клеить еще даже и не знаю. когда доведется ибо долго.
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием