Данила, нужно, я думаю, написать им письменное заявление с требованием устранить дефект. Или претензию. Что, полагаю - одно и то же. Может и важна терминология.
А о том, что они СКАЗАЛИ забыть. И в заявлении не упоминать. Про птичек.
- Что ты знаешь, я не могу его в магазин послать. Он им ответы подсказывает.
Спрашивает: "Хлеба нет?" Они отвечают: "Нет."
Написать на имя руководителя того предприятия, который подписал договор купли-продажи.
Посмотреть ЗОПП. Какие-то нормативы по работе с обращением граждан.
Из них почерпнуть сроки для ответа. Можно попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей или в такой же отдел антимонопольного комитета.
Почему так? Слова к делу не подошьешь.
Требовать от них письменного заключения на словах? Будут только отмахиваться.
Ну, а потом, если будут настаивать на своем решении, только суд.
|