Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 14:25   Сообщение #480
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

тоже не так давно тестил 408 с автоматом и 150 турбо движком. В этот же день тестил флюенс 1.6 на варике. Ну что сказать, динамика пыжа конечно не сравнима, но есть один очень существенный для меня момент, который сразу перетянул меня на сторону рено - это реакция на педаль газа, в городе при перестроении это особенно важно. Рено ускоряется мгновенно, сколько газа выжал, столько и оборотов на движке, никаких задержек, все как на МКПП, перестроится, обогнать без проблем. На пыже вообще боялся выполнять данные маневры, выжимаешь газ - пауза, автомат передачу подбирает, затем турбина раскручивается и только потом рывок резкий. На трассе, конечно больше времени, можно и заранее передачу на автомате выставить или в режим спорт перевести для обгона, но в городе на это времени нет. В общем не понравилось вообще. А если старая 4-ступка и 120 л.с., там наверное еще печальней. Вариатор стал одним из решающих факторов при покупке.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием