Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 20:29   Сообщение #484
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
то что у тебя полка момента на тыщу вниз спустилась это лишь твоя фантазия. этого невозможно в принципе, даже с нулевиком.
скорей всего у тебя либо старый фильтр был засран так что воздух уже не пропускал, либо стоял какойто аналог фигового качества.
очень печально видеть что люди ведуться на замануху и тратят на это деньги.
Фильтр до этого стоял тот, который ставил мне ОД, пробег до замены был пару тысяч, внешни был чистый. Я не спорю что может он за эти 2 тыс успел по полной забиться, но дело было зимой, так что вряд ли. Ездил на М2? Вот по ощущениям М3 стал близок к нему по отзывчивости на педаль газа. И для меня это было самым главным. А сдвинулась полка момента или нет я не знаю, на стенде не смотрел, ничего утверждать не буду.
Ставить фильтр я ни кого не призывал, есть ветка обсуждения этого, значит есть люди кому это интересно, тебе не интересно ну значит не читай это.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пошло больше воздуха, уже очень хорошо, ДАД изменил сигнал, пошло больше топлива.
А как уже известно, именно на низах ДВС не доливает, а вот после 4700об. начинает переливать.
Боюсь только резко увеличится расход при 5000об. и выше.
Вот как раз о чем я и говорил, что все сказали что от "нулевика" будет толк на средних оборотах а на высоких наоборот хуже.
Так что сказав
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хороший нулевик в виде конуса стоящий снаружи даст прирост на 6 тыщах оборотах в максимальной мощности процентов 5-7
были не правы.
где то здесь была ветка про чип тюнинг, там как раз тоже об этом говорилось.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием