Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  JGM
					 
				 
				Плохо,  что  ничего  не  понял.    Этим я  хотел  сказать,  что  это  одно  и  тоже  топливо  с  точки  зрения   приемистости  и  мощностных параметров  двигателя.  Моющая  и  смазывающая (иногда  вводится)  присадки  -  это  защита  от загрязнения  и   износа  впускных  клапанов  и  агрегатов  топливной  системы.   Естественно  они  влияют  на  параметры    двигателя,  но  не  сейчас  и  сразу.   А  95 и  98,  конечно  лучше   92 го  для  резвого  старта  и  обгона,  кто-бы  спорил.... 
			
		 | 
	
	
 для нас (меня и вас) - это не важно. гораздо важнее с какой НПЗ он привезен.
взять один и тот же бензин с НПЗ москва и НПЗ пермь если не ошибаюсь у нас - уверен что он одинаковым не будет
поэтому даже говоря про ваш 92 экто и наш 92 экто - расхождения в ощущениях будут
а понятия резвый старт и обгон очень растяжимые - для тех миллисекунд которые дает 98-ой....этот геморрой не стоит таких свеч, да и если всегда торопиться то когда нибудь то точно успеешь 

---------- Сообщение добавлено  в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 15:09 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vodinoy
					 
				 
				Связь .... не знаю. Тут умников полно подвести теорию под практику... 
Вот мои ощущения: 
Перемещаюсь каждый день по одному маршруту с одной средней скоростью. + - 10 км.ч. 
Город 78-80 .... нет круиза , как педаль нажмёшь. Трасса 111-115... 
30%х70%...  Уже четвёртый год... 
На 92 - на неделю не хватает, заправка через 5-6 дней. 
На 95 - по пятницам!!! И семь дней можно на приборку не смотреть..... 
			
		 | 
	
	
 на 95 всегда можно было проехать больше - но он и дороже
весь секрет в том - что не настолько больше проезжаешь, насколько больше за него переплачиваешь))