Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 13:18   Сообщение #11
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это перемещение мощности с одной точки в другую.
И создаётся впечатление ууууууууууууууууу пошла как с места, а дальше будет жопа..
Т.е. получается пик крутящего момента смещают на более практичные обороты мотора (на низы), а так же искусственно завышают углы?
Это удобно в городе, максимальная тяга на низах, но не практично на трассе, когда для быстрого обгона приходиться включать передачу пониже.
Но как тогда работает фазик в таких условиях? Я всегда считал, что фазик предназначен для того, чтобы равномерно распределять тягу по всему диапазону оборотов. Нет?
И главный вопрос, почему так не делают сразу на заводе?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links