Цитата:
Сообщение от Justlol
Так получается, что больше 4500 об/мин смысла крутить мотор нет вообще?
|
Получается, что так.
Цитата:
Сообщение от Justlol
И почему датчиком кислорода не регулируется смесеобразование тогда?
|
При наборе скорости, ускорении ДК не является приоритетным, для для этого существуют топл. карты и что в них заложили, то и получаем.
А вот при стабилизации оборотов- скорости ДК начинает работать по замкнутой петле удерживая смесь в оптимальном соотношении.
Цитата:
Сообщение от Justlol
У нас же не самая первая допотопная инжекторная система, где смесеобразование в таблицах зашито.
|
Вы удивитесь, но даже на самой крутой всё зашито в топл. картах, а ДК это только в помощь.
Смотрим сюда и видим как в зеркале, что зашито в тойоте, по ШДК это чётко видно, здесь он ничего не регулирует, а только показывает как при наборе скорости формируется топливо- воздушная смесь.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Если интересно, можно почитать здесь, многому можно научиться.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4114&page=6