Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  JGM
					 
				 
				Речь-то идет не о холостом ходе, а о работе на повышенных от номинала оборотах. В этом случае максимально возможная производительность форсунки просто физически не может обеспечить залив... 
			
		 | 
	
	
 Согласен, на мощностных режима не зальёт, а вот при пуске, да с неверным сигналом С ДАД залить может запросто.
Не зря придумали продувку двигателя при неудачном запуске.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vodinoy
					 
				 
				Я валяюсь..... 
Обсуждают японки прошлого века и думают что-то знают про разход.... 
			
		 | 
	
	
 Ра
Зход может мы и не знаем, а вот то, что у тебя под капотом стоит всё тоже самое, что описано выше, это факт.
Тоже самое разряжение, так же у тебя нет датчика массового расхода топлива, а стоит датчик абсолютного давления.
Так что вылазь из под стола и залазь к себе под капот, авось и валяться не придётся.
Да к стате, японки прошлого века, сделаны гораздо умнее и надёжнее, чем все французы вместе взятые.
Это же надо было додуматься, выбросить прогревочные обороты после запуска.
Экономисты, мать их.
 
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vodinoy
					 
				 
				Милисекунды - макро обман! 
			
		 | 
	
	
 Милисекунды это экономичность, мощность, стабильность работы двигателя, долгий срок работы катализатора, твой кошелёк.
И не понимать этого нельзя, а уж лезть в обсуждения этой темы не понимая этого - глупо.