Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 06:40   Сообщение #2059
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Но сейчас лето, ДВС нагревается быстро, смесь воз.- топливо быстро выходит на оптимальный вариант.
Судить о работе свечи лучше при зимней эксплуатациии, когда смесь частенько идёт обгащённая, а двигатель не всегда выходит на рабочую температуру (езда по городу с частыми остановками).
Беда таких свечей лишь в одном это в большой площади электродов, где в момент разряда могут проходить несколько электрических дуг.
Иридивые свечи эту проблему снимают путём уменьшения площади цен. электрода, тем самым концентрируя весь эл. потенциал катушки в одну электрическую дугу, а не раскидывают её (энергию) на несколько веероподобных разрядов.
Летом это всё проходит, а вот при -30 за бортом это может сыграть злую шутку, да ещё при слабой АКБ.
Вот с этим я полностью соглашусь.

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

Кстати - что сейчас при прохождении ТО ставят официалы (я имею в виду свечи)? Одно время они пихали какие-то мексиканские свечи. Поделитесь инфой - кто недавно проходил ТО.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием