Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 18:01   Сообщение #2566
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Как раз таки езда без прогрева это расходование ресурса двигателя. Если на улице мороз в минус 30, а рабочая температура двигателя около 100, а некоторых деталей и того больше, а детали двигателя (клапана, блок цилиндров, поршни) сделаны из разных сплавов и имеют разный коэффициент расширения, одни части двигателя быстрее нагреваются, другие медленнее и в это время идет повышенный износ двигателя особенно на больших оборотах.
Опять снова здорово. Не начинайте пустые разговоры заново. Кому интересно узнать про прогрев мотора почитайте соответствующие темы на форуме. Для начала вспомните для чего вообще грели карбюраторные машины: в них без прогрева впускного коллектора ехать вообще было невозможно (бензин конденсировался на стенках и всё).
Да нормально она прогревается на ходу, главное первое время после трогания с места мотор не рвать вот и всё, прогревается до рабочей температуры буквально за 10 мин неспешной поездки на 2-й передаче. А тёплый воздух из печки начинает идти уже буквально через 5 мин после запуска движка. А будешь стоять греть на стоянке или около гаража и за полчаса не прогреется.
А никто не задумывался над следующим: что хуже для холодного мотора 10-15 мин "молочение" на месте с оборотами под 2000-2500 об/мин или неспешная поездка с оборотами 1500-1700. На мой взгляд лучше второе, заодно и масло в КПП прогреется потихоньку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием