Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 13:32   Сообщение #49
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Святоозер, На форуме по коробк DPO и DPO2 уже все есть в проф темах. То что вы написали ну... 50% глупости (не в обиду) с 50% соглашусь. Постарайтесь изучить вопос перед длинным опусом советов, пока не закидали кирпичами (прошу не обижаться) если подробнее давайте поправлю:
Цитата:
Сообщение от Святоозер Посмотреть сообщение
Если машина стала дергаться при переключениях то скорее всего скоро коробка начнет переходить в аварийный режим (3-я передача и ЗХ)
Она либо входит в аварийный с надписью CHEK BOX либо нет! ЗХ - тут не причем разные клапана.
Цитата:
Сообщение от Святоозер Посмотреть сообщение
Там сервисмены 100% скажут, что для начала надо поменять клапан модуляции (ибо так написано в технотах, и так они делают всегда), а там "посмотрим". Как правило в коробке DP0 подобная неисправность вылезает при пробеге от 60000 км. Соответственно при замене клапана надо поменять и масло - там его литров 6.
Что они скажут покажет диагностика и это может быть и сам блок модуляции или мозги или даже датчик ABS. Данная неисправность появлялась у людей и до 10 т.км. При замене клапана с АКПП сливается масло т.к. снимается картер коробки, вы же старое заливать не будите))))
Цитата:
Сообщение от Святоозер Посмотреть сообщение
Не снимая АКПП с машины всё масло слить нереально, меняется оно в три приема через 500-1000 км. путем слива-долива масла. В результате с вероятностью 80% на год, как минимум Вы забудете о проблемах с коробкой (т.к. официалы дают год гарантии на данную операцию). А далее, как повезет...
Возможно! проводят данную процедуру сервис мены Ниссан под давлением. В какие 3 приема? Выброшенные деньги! оно у Вас все равно смешивается сливаем то что сливается 4-4,5 литра, заливаем 5 делаем уровень, все забыли на 60 т.км.
Цитата:
Сообщение от Святоозер Посмотреть сообщение
- прогревать коробку перед движением (дергать рычаг не обязательно),
- после начала движения в течении 5-10 минут не поднимать обороты двигателя выше 3500 об/мин. В коробке желательно вручную поскорее включить третью передачу.
- после того как вы почувствуете, что машина "поехала" - т.е. перестала тупить можно переводить селектор в положение "D" и ехать не опасаясь подвохов со стороны коробки
Это откуда? где написано? никогда этого не делал, впринципе наверное правельно но по моему муторно и нафиг не надо

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Ну и кстати сам клапан и сам блок в снятом виде
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=543
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием