Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 11:51   Сообщение #2582
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Чем интересно езда на малых оборотах отличается от молотильни на месте.... Наверно на месте ничего не крутится и не трётся.... Прикинь ... чуть не заругался.... к носу. Каждый день Вы 10-20 минут крадёте у ресурса своего движка при этом никуда не перемещаясь. Купите себе вместо машины, а её предназначение перемещать ваш зад и прочие грузы, бензогенератор, он хоть электричество будет вырабатывать. при том же износе.
Дальше про расширение и нагревание - без комментариев... У нас в центральной России 22 августа 2013г... пора и вам выбираться со средневековья и почитать пару статеек по сопромату, сплавам и их свойствам... Так для затравки -современные алюминиевые сплавы не уступают по многим свойствам сплавам стальным в том числе и по "К" расширения.......
Вы сами то в школе учились или диплом купили вместе с автомобилем? Даже если и коэффициенты расширения одинаковые у сплавов, то прогреваются они все равно не равномерно: клапана быстрее, поршни медленнее, а блок цилиндров еще медленнее. Или опять будете приводить доводы журнальных писак об обратном? По мне так уж лучше 5-10 мин прогреть машину, чем тащиться в правом ряду со скоростью 40 км. Бензина, кстати уходит одинаково (при езде на непрогретом на малых оборотах или при прогреве до 30-40 градусов на холостом ходу).
А вообще создается впечатление, что форум по большей части состоит из теоретиков, которые под капот заглядывали только чтобы омывайку залить, даже не для того, чтобы щуп с маслом проверить
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием