Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 19:25   Сообщение #2589
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacking Посмотреть сообщение
Отношение такое, что бы авто работало долго и без проблем. Но сколько греть, особенно вопрос относится к зимней эксплуатации, у нас морозы бывают заворачивают под 40, и как обычно в эту морозяку необходимо куда-нибудь ехать. А температуры ОЖ нет :( на что ориентироваться в этой ситуации...
Завёл, выкл. печку (не отбирай тепло у ОЖ) через 1-2 мин вкл. печку если из деффлекторов дует холодом, грей ещё.
Ладошка должна почувствовать тепло при обдуве.
При таких морозах лучше потерять 500гр. топлива, чем ................

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Кстати приятель приколол в своё время в мануале мазда6 именно такая цифра стоит на прогрев двс = 30сек
А вот выдержка из рукаводства по Хонде:


ВНИМАНИЕ



При низкой температуре окружающего воз-
духа пуск двигателя затруднен. В условиях
высокогорья (на высоте над уровнем моря
более 2400 м), где воздух сильно разрежен,
пуск двигателя еще более осложняется.
Если автомобиль не использовался в течение
нескольких дней, то при отрицательной
температуре окружающего воздуха дайте
двигателю прогреться в течение нескольких
минут
перед тем, как начать движение.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blacking (26.08.2013), paul30 (26.08.2013)