Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 08:20   Сообщение #2153
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
" Но тем ни менее они падают и уже ни первый об этом пишет".
А если на иридевых свечах ..........



значит для совершения работы по удержанию х.х понадобилось меньше топлива, а меньше топлива, как мы рассматривали выше, ведёт к уменьшению оборотов двигателя.
И если обороты после замены упали хотя бы на 30об. в мин. это уже хорошо и косвенно подтверждает улучшение процесса сгорания топ.- воз. смеси.
Для чистоты эксп. нужно пробовать новые родные и новые иридивые свечи, пока это только наблюдение.
Ну, а то что многие отмечают стабилизацию и уменьшение разбалансировки цилиндров это факт.


А вот это вряд ли, нет нагрузки, нет детонации на х.х. это вряд ли удастся проверить.
Сразу после установки иридиевых свечей обороты Х.Х слегка снижаются (прибл на 50 об/мин), а через некоторое время возвращаются на заданные программой, даже на новых свечах. Так что никаких чудес в этом плане от иридия не ждите, как бы "сладко" про них тут некоторые не пели. ЭБУ движка всё равно будет стараться поддерживать те обороты которые заложены в программе и ориентируется он на датчик, который считает обороты, а не на полноту сгорания смеси (датчик кислорода), но за основу будет брать количество оборотов заложенных в программе, ведь их не зря высчитывали, от них как никак и давление того же масла на Х.Х зависит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием