Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 09:49   Сообщение #2154
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ЭБУ движка всё равно будет стараться поддерживать те обороты которые заложены в программе и ориентируется он на датчик, который считает обороты, а не на полноту сгорания смеси (датчик кислорода), но за основу будет брать количество оборотов заложенных в программе, ведь их не зря высчитывали, от них как никак и давление того же масла на Х.Х зависит.
Возможно я с этим и соглашусь.
И вот почему.
Пусть в ЭБУ заложено х.х. = 750об на прогретом ДВС.
И что бы мы не улучшали или ухудшали в процессе сгорания смеси, все равно, путём уменьшения или увеличения времени впрыска, ЭБУ поставит свои 750об., что заложено программой.
Тут важно другое.
ЭБУ нужно какое время что бы перестроится и он со временем перестрайвается.
Сами, да и многие пишут:


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сразу после установки иридиевых свечей обороты Х.Х слегка снижаются (прибл на 50 об/мин), а через некоторое время возвращаются на заданные программой, даже на новых свечах.

А почему сразу обороты падают?
Вот это и есть момент истины.
Значит процесс сгорания стал лучше и уже нет надобности в таком количестве топлива как на старых свечах.
Затем заложенные в ЭБУ 750об востанавливаются.
Это я заметил ещё лет 7 назад, когда занимался с ТОЙОТОЙ, где регулировка х.х. производится в ручную.
После иридия обороты упали до 600об. и не востаналивались, но так как там стояла АКПП мне пришлось вручную поднимать обороты до 750об.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что никаких чудес в этом плане от иридия не ждите, как бы "сладко" про них тут некоторые не пели.
Чудеса в цирке бывают, а тут всё вполне объяснимо.
Лучше сгорает - нужно меньше топлива для выполнения работы по удержанию х.х. - меньше топлива -- ниже обороты.
Затем ЭБУ ставит всё на место, но сгорание топливо - воздушной смеси осталось на то же уровне, то есть хорошим.
От сюда.........ДВС стал работать мягче, тише, пропала некая вибрация........

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
и ориентируется он на датчик, который считает обороты, а не на полноту сгорания смеси (датчик кислорода), но за основу будет брать количество оборотов заложенных в программе, ведь их не зря высчитывали
Если бы было так просто, тогда бы выкинули этот датчик кислорода.
Одно понять не можете.
На х.х. датчик кислорода это основа для формирования топливо воздушной смеси, а в талицах это на случай всякий.


Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

http://www.tiroid.ru/st6.htm
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием