Я недавно тоже стоял перед выбором - Дастер или Флюенс. Причем Дастер был уже заказан, переднеприводный 1,6 МКП5, т.к. езжу в основном город+трасса+ 200 м до дачи(иногда раскисших после дождя). Здраво рассудив, что со всеми поставленными выше задачами до того 5 лет успешно справлялся Логан, выбор переднеприводника был сознательным, дабы слегка сэкономить. Но потом....Закралось сомнение: а нужна ли мне такая машина? На трассе будет похуже легковой, по пересеченке - получше, ну а в городе... Одно дело застрять в сугробе на седане и, попросив добрых людей, выехать оттуда с чувством благодарности, а другое - "сесть" на "джипе". Пожалуй, и толкать-то никто не пойдёт, я так точно бы не пошёл. Причем наличие полного привода даже усугубляет такие проблемы - куда на переднем приводе не полезешь - на полном запрёшься.
В итоге вдруг был куплен Флюенс дорестайл со скидкой по той же цене. Машина эта однозначно превосходит Дастер для моих задач и заменила бывший Логан на 110%. Подумайте ещё раз- машина( Дастер) хорошая, спору нет, но нужна ли она вам и для чего. Я тоже повёлся сначала на его харизму, но выбрал прагматично Флюенс.
|