Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 22:38   Сообщение #515
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbasic Посмотреть сообщение
Вот ситуация....
Я находился в Тверской области в г. Конаково. Пробыл в одном месте с 9 утра до 18 вечера. Почитал форум и решил посмотреть на атифриз. После просмотра убедился, что он принял состояние гелеобразной массы, но льдинок не было выявлено.
Позвонил своему дилеру в Москву Мосрентсервис. Объяснил ситуацию, на что инженер по гарантии сказал, что ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ МОЖНО, если антифриз гелеобразный без льдинок, но антифриз необходимо поменять (он еще уточнил, желтый ли он), а чтобы егопоменять, меня необходимо привезти на эвакуаторе, для того, чтобы он убедился, что антифриз гелеобразный. Я спросил, для чего такой геморрой, я могу сам подъехать и он может свободно его поменять, на что мне ответили, приезжайте, оставляйте машину, мы ее поставим на улице и как он замерзнет до такого состояния, мы убедимся что так и есть и его поменяем. Я логично заметил, что мне лишний геморрой не нужен и он может поверить на слово, но ничему не убедил.
Итак выводы, если диллеры знают об этой проблеме, то почему бы им в массовом порядке просто не заменить антифриз или им проще, как в моем случае отправить эвакуатор за 140 км от москвы, наверное это дешевле, чем его поменять.
Вот такая вот тупая логика и у Автофрамоса и у дилеров.
А я президент мира - Вы мен поверили??????
Так и дилер не может он верить всем на слово и не верит, поэтому есть алгоритм по которому они действуют. Не надо так котегорично относится к ним! Не зная всей "кухни" не стоит говорить что они не хорошие!
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием