Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 17:02   Сообщение #2217
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
захожу в каталог NGK и вижу
Читай же внимательно, ёшкин кот!
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В перечне применимости в Экзист указаны двухлитровые двигатели.
1,1
0,8
В свое время на ГАЗ-21 установил электронное зажигание. Зазоры уже не помню.
Устанавливал "на глазок. Отгибал не стесняясь. Мне говорят, что надо измерять щупом и прочее. А я даже на спор делаю больше. Работает двигатель нормально.
В чем дело? Электронное зажигание, мощность больше, бОльший зазор пробивает.

Где-то, тут может, была информация. Если не ошибаюсь. Больший зазор - больше нагрузка на катушки. Не утверждаю. Может и что-то путаю. Погоди малость. Ща. может neo подтянется, скажет свое мнение. А кого больше слушать тут? У него свое мнение есть.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)